Запись на курсы и начало занятий
С августа 2012 года в учреждениях дополнительного образования города Москвы (к которым относится ЦВР "Раменки") действует система электронной регистрации. Записать ребенка школьного возраста в компьютерный клуб родители (законные представители) могут путем регистрации электронного заявления.
Заявление может быть зарегистрировано:
- через личный кабинет на Портале государственных услуг города Москвы по адресу http://pgu.mos.ru (раздел "Дополнительное образование"),
- или непосредственно в нашем Центре.
Для регистрации заявления в Центре, необходимо принести следующие документы:
- копию свидетельства о рождении ребенка (для детей, достигших 14-летнего возраста – копия паспорта);
- копию паспорта заявителя (законного представителя), страницы с фотографией и с регистрацией;
- медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий в компьютерном клубе (в справке должно быть указанно, в каком именно коллективе будет заниматься ребенок);
- заявление о приеме ребенка в коллектив родители заполняют непосредственно в Центре.
При записи через Портал госуслуг потребуется визит в Центр родителей для подписания заявления и предоставления документов.
Для регистрации на второй и последующие годы обучения необходимо заполнить заявление, где указать год обучения.
Занятия в компьютерном клубе с текущего учебного года проводятся на внебюджетной основе, поэтому, после регистрации заявления на портале госуслуг необходимо подписать договор. |
Расписание занятий в 2014-2015 учебном году
Группа "Творческая среда ПервоЛого": понедельник, с 16.00 до 17.00;
Группа "Умелые ручки": понедельник, с 16.30 до 18.00;
Группа "Компьютерный дизайн": среда с 16.00 до 18.30. |
Особенности организации образовательного процесса
В компьютерном клубе осуществляется групповое обучение. Группа набирается по возрасту и по уровню знаний. В каждой группе 5-6 человек. Это обусловлено тем, что каждый учащийся должен иметь отдельное рабочее место за компьютером, чтобы он мог работать в индивидуальном ритме, правильно сидеть за компьютером, а преподаватель мог бы осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику и оценивать результат его работы.
Преподаватель дает учащимся разнообразные творческие задания, чтобы, выполняя их, учащиеся смогли получить не только знания по информатике, но и приобрести необходимые практические умения и навыки, проявить свою фантазию, повысить общую культуру.
Если остается время, то учащиеся играют в сетевые игры. Это и психологическая адаптация детей к компьютерам (особенно на первых занятиях), и демонстрация возможностей компьютера (звуковых, графических), и развитие мышления, эрудиции, и благодаря сети – возможность общей игры, соревнования. |